Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

 

На какие товары предоставляется гарантия?

 

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

 

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

Также Вы можете обратиться в наш сервисный центр «Мастер Крут», мы с радостью предоставим Вам качественный сервис по диагностике и ремонту Вашего инструмента.

«Мастер Крут» предоставит гарантийный ремонт и диагностику инструмента многих брендов.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

·         модель;

·         серийный номер;

·         гарантийный срок;

·         дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

 

Я могу обменять или вернуть товар?

 

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

·         товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

·         товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

·         сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

Что вы не можете вернуть?

 

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

·         Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);

·         Изделия, которые имеют следы пользования;

·         Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика;

·         Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена;

·         Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ), или других внешних факторов.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

 

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине «JOHN STALEVAR» по адресу:
г. Киев, улица Клеманская 6/8, 

c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.

Телефон: 0 800 502 911, (044) 33-99-800, (067) 501-36-00

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт.

Мы вернем деньги в срок не превышающий 7 дней.

 

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

 

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период.

 

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

1.      Товар с полной комплектацией;

2.      Гарантийный талон;

3.      Документ подтверждающий оплату;

4.      Заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

·         нарушена сохранность гарантийных пломб;

·         есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

·         нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

·         было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

·         неправильно заполнен гарантийный талон;

·         серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

·         естественный износ или исчерпание ресурса;

·         случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

·         повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

·         повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

·         повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

·         повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

·         программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

·         сохранность информации на жестком диске.

 

Пожалуйста, обратите внимание:

 

Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

·         Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены.

·         Непродовольственные товары:

·         печатки;

·         товары в аэрозольной упаковке;

·         печатные издания;

·         линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (деревноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер определенный покупателем (заказчиком);

·         аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записывания.

 

 

Особые условия гарантии Bosch Professional 

Гарантия на новые изделия, используемые в промышленности, предоставляется на 12 месяцев. Гарантия на аккумуляторы и зарядные устройства составляет шесть месяцев. Гарантия предоставляется также для отремонтированных инструментов 3 месяца после ремонта.
Для профессиональных электроинструментов синей серии существует возможность продлить гарантию на срок 36 месяцев. Для этого следует свой инструмент в течение четырех недель после приобретения зарегистрировать в Интернете.
Подробная информация содержится в актуальных условиях гарантии.

Зарегистрировать на BOSCH PR

Особые условия гарантии Makita

Официальный гарантийный талон обеспечивает гарантийное обслуживание приобретенного Вами инструмента Makita в течение 1 года. Для получения расширенной 3-летней гарантии необходимо в течение 4-х недель со дня покупки зарегистрировать инструмент на сайте

Зарегистрировать на Makita 

Особые условия гарантии DeWalt

Для того, чтобы увеличить срок гарантийного обслуживания до 3-х лет, Вам необходимо создать на Зарегистрировать на DeWalt  свою персональную страницу и зарегистрировать на ней любой инструмент DEWALT, приобретенный после 1 сентября 2013 года. Зарегистрировать Ваш инструмент необходимо в течение 30 дней со дня покупки.