Помощь

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:

- по Киеву; 
- по Киевской области; 
- по Украине.

Вы также можете сами забрать заказ в нашем киевском офисе.

Условия доставки бытовой техники несколько отличаются от остальных товаров.
 

Сейчас доступны такие способы оплаты:

- наличная оплата;
- безналичная оплата


Как можно оплатить заказ наличными?

Оплата наличными возможна при доставке по Киеву и Киевской области (в этом случае вы передаете деньги курьеру), а также при доставке по Украине через наши региональные представительства.

В остальных случаях вы можете сделать заказ только по предоплате (банковским переводом) Это абсолютно безопасно.

 

Я являюсь представителем бизнеса, и хочу оплатить товар безналичным расчетом

Для этого, Вам необходимо отправить нам, Ваши реквизиты и копию свидетельства о гос. регистрации, на почту info@stalevarmetiznik.com, с указанием кода позиции, к-ва шт., мы выставим Вам счет на оплату.


Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

 

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:


Магазин "Сталевар & Метизник"
г.Киев, ул. Клеманская, 6-8

моб. тел: (067) 825 73 39

Режим работы:

- с Пн-Пт 9:00-18:00

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.


Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

- товар с полной комплектацией; 
- гарантийный талон; 
- документ подтверждающий оплату; 
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

 

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефону +38 (044) 33-99-800


Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим вам новый товар.